На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

324 подписчика

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    ПРОМОЛЧИМ О ВОЙНЕ? Надежда Белугина-Подюжская Ты не можешь стихи написать о войне? О солдатах в окопах, о ждущей жене...ПВО за ночь ликви...
  • Сергей Иванов
    Х знает кто делал и из чего делал это пойло, зачем его покупать? Лучше бы купили вина в Дикси или Пятерочке. ДурыДве челябинки пог...
  • Leon D
    Раз знают, как, и есть, чем, то перед депортацией химическая кастрация виновных. А потом пусть валят на все 4 стороны...Мигрантов, чьи де...

Холодильник со слоем грязи, сотрудницы – в хиджабах: кафе Надыма закрыли из-за нарушений

В Надыме по решению суда закрыли кафе «Узбекистан» из-за нарушений санитарных и противопожарных правил. В заведении общепита никто не контролировал состояние работников, не было пожарной сигнализации. Об этих и других нарушениях рассказывают в прокуратуре Ямала. Собственник заведения – Абдувапов Азимжон Гайратович.

«В заведении не проводится ежедневный осмотр работников на предмет наличия заболеваний кожи рук и инфекционных заболеваний, не проводятся лабораторные испытания воды, имеются повреждения поверхности полового покрытия, продукция не соответствует ассортименту. В заведении также отсутствует автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре, пожарные извещатели не работают», – уточняют в надзорной инстанции. Городской прокурор внёс представление, а также направил иск в суд. В суде, материалы которого есть в распоряжении агентства «Новый День», выяснилось, что почти все нарушения правил пожарной безопасности устранены, кроме одного – руководитель не прошёл обучение мерам пожарной безопасности по дополнительным профессиональным программам в области пожарной безопасности. А вот с санитарными нормами всё оказалось сложнее. Их ещё предстоит выполнить. Как выяснилось, представители Роспотребнадзора дважды выходили в кафе – весной и летом 2025 года. Весной хозяин заведения не смог предоставить ни одной личной медкнижки сотрудника. Летом книжки появились, но с неполными сведениями и не у всех сотрудников. Санитарные врачи после первой проверки весной 2025 года указывали на полную антисанитарию и грязь в кафе.
«Все помещения предприятия общественного питания настолько грязные, что установить срок выполнения уборки не представляется возможным. Мест, где можно сказать, что производилась уборка – нет. Холодильники и другое оборудование липкие со слоем грязевого налета, на половом и стеновом покрытиях остатки засохшей пищи и грязи. Не обеспечено наличие на предприятии у сотрудников чистой специальной одежды, сотрудницы находятся в хиджабах, сотрудники цехов – в грязной одежде», – сообщали проверяющие. Во время второй проверки таких нарушений уже не было. Но недочёты остались. Хозяину заведения предстоит: – создать цеха для изготовления продукции; – обеспечить проведение производственного контроля, основанного на принципах ХАССП; – провести лабораторные испытания по воде питьевой; – промаркировать разделочный инвентарь; – предоставить личные медицинские книжки для работников, связанных с организацией питания; – создать технологические карты на весь ассортимент выпускаемых блюд; – обеспечить наличие на всех заготовках сведений о дате их изготовления; Владелец кафе привлечён к административной ответственности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх