На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    Ну, и кто утверждает, что жиды умные люди? (учтите , я не о евреях) Жиды это специальность. Но , к сожалению, их боль...Иран пояснил, куд...
  • zhanna simonova
    Громя демонические структуры.Путин отказался г...
  • Владимир Алтайцев
    Не упоминай  имя  Божье  всуе, псевдоверующий. Ни разу  никого ваш Бог  не наказал, ни одного  злодея.ю. Делают это л...Путин отказался г...

В почтовых отделениях Екатеринбурга открылись зоны самообслуживания

В 25 отделениях «Почты России» в Свердловской области появились зоны самообслуживания. Клиенты могут самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке, что позволит быстрее оформлять услугу. Как рассказали в пресс-службе свердловского филиала «Почты России», зоны обслуживания открылись в 12 почтовых отделениях Екатеринбурга с высоким клиентским потоком, остальные – в крупных городских отделениях Свердловской области.

«Почта отслеживает запросы клиентов, и сейчас один из важнейших векторов – технологичность. Внедрение зон самообслуживания упрощает процедуру отправки, экономит время как посетителей, так и сотрудников отделений. В первую очередь новый формат появится в наиболее загруженных точках – впоследствии географическое покрытие проекта будет еще шире», – сообщил первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин. Самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке также можно на сайте или в мобильном приложении почты. В таком случае экономия времени будет еще больше. Также можно распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении, что займет несколько минут, напомнили в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх