На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Архипов
    Маловато будет.ВСУ потеряли боле...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Сколько ещеешеные ишаки будут беспределом зпаниматься. А Путэн с ними яшкается. Небавно с рахмоном встречался и откры...В Екатеринбурге м...
  • Роза Семиренко
    Любимову забыли включить в список «героев»!Главные «герои» Р...

«Бардак какой-то»: губернатору рассказали, что единой транспортной системы Челябинской агломерации на самом деле нет

Реформа общественного транспорта в Челябинской агломерации создала очередную проблему. Как передает корреспондент РИА «Новый День», со сложностями работы общественного транспорта столкнулись родители учащихся одной из челябинских школ. Об этом они рассказали в ходе «Прямой линии» губернатор Челябинской области.

Жительница Копейска пожаловалась главе региона на резкий рост стоимости проезда в автобусе единственного маршрута, соединяющего их населенный пункт с Челябинском. По словам женщины, теперь за одну поездку приходится отдавать вместо 70 рублей 120. Рост затрат семейного бюджета достаточно ощутим, а отказаться от поездок нельзя – дети учатся в школе в Челябинске. При этом оформить льготный проездной школьникам копейчане не могут, так как у детей нет челябинской прописки. «Бардак какой-то. Мы специально делали единую транспортную агломерацию», – возмутился глава региона. И поручил региональному министерству дорожного хозяйства и транспорта и мэрии Челябинска найти решение. Обращение копейчанки вскрыло достаточно серьезную проблему. Дело в том, что единую транспортную систему Челябинской агломерации как бы сделали, а единую систему платежей – нет. Действительно, контроль над обслуживанием маршрутов общественного транспорта (по крайней мере, в Челябинске и Копейске) перешел министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области. Но многие финансовые вопросы так и остались на уровне муниципалитетов. В итоге до сих пор не объединены системы платежей, а потому, например, в Челябинске действует единый пересадочный билет, а в Копейске, где его необходимость после отмены «маршруток» зачастую выше, его до сих пор не подключили. Разрозненно действуют и льготы. Причем льгота на проезд школьников есть и в Челябинске, и в Копейске. Но и в Челябинске, и в Копейске это льготы муниципальные. То есть распространяются они только на жителей одного из этих муниципальных образований. И на каких основаниях мэрия Челябинска будет теперь принимать решение о предоставлении льготы на проезд школьника для жителя другого муниципального образования? А если маршрут межмуниципальный (как в приведенном выше случае) – вообще непонятно, кто должен возмещать упущенный доход от перевозки льготников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх