На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

294 подписчика

Свежие комментарии

  • Ваша Светлость
    "...новый план для страны, ориентированный на стойкость.":))) Да любая хахлуха знает, что эта "стойкость" в народе на...Вместо «победы»: ...
  • Сергей Ипатов
    Так наебулина об этом и говорила открытым текстом, что её цель - задушить спрос, заморозить экономику. Её что, никто ...Росстат констатир...
  • Александр Александров
    И куда же она теперь? Неужто в дворники...Министр социальны...

Психолог рассказала, как решать конфликты между учителем и учеником

Вместе с 1 сентября всегда приходят изменения в распорядке дня, меняется окружение, появляются новые предметы и учителя, увеличивается нагрузка на нервную систему. Новшества не всегда радуют школьников или их родителей, особенно плохо воспринимают смену педагогического состава или директора школы, из-за чего и возникает большая часть разногласий между родителями.

Любое серьезное изменение, безусловно, влияет не только на выстроенную систему обучения в школе, но и на психологическое восприятие детьми той информации, которую им преподносят. Как минимизировать конфликтные ситуации между родителями, детьми и преподавателем, рассказала «Новому Дню» Марина Головачева. «Перед началом уроков с новым учителем лучше познакомиться с ним лично, например на родительском собрании, и задать все интересующие вопросы. Если вы понимаете, что хотели бы более конкретно рассказать про подход к своему ребенку и его особенности, то лучше договориться с новым педагогом об индивидуальной встрече», – советует психолог. Безусловно, бывают ситуации, в которых ни родитель, ни преподаватель не готовы услышать друг друга. В таких ситуациях собеседница агентства советует не торопиться писать жалобу или идти к директору, а попробовать обратиться к штатному специалисту – детскому психологу. Конечно, в определенных обстоятельствах родители могут написать заявление и перевести ребенка к другому учителю или в другой класс, но важно помнить, что любой вопрос обсуждаем, главное – стараться его решить. По словам Марины Головачевой, не стоит забывать, что дети – это продолжение родителей, и даже на подростка влияет мнение родителя. Они все считывают и понимают, потом с этим возвращаются в школу. А негатив всегда распространяется быстрее, чем позитив. Какой бы конфликт ни возник, лучше попытаться ограничить лишние или агрессивные действия в сторону преподавателя и попытаться оперативно решить вопрос. Можно предложить учителю встретиться с родителями и обсудить ситуацию. Лучше, если на встрече будет присутствовать независимый человек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх