На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

323 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    А что ни будь осталось????Премьер Греции: у...
  • Сергей
    Чухонские суровые абасритосы с абасрайтисами!!!«Нелепые идеи»: З...
  • Юрий Зубрин
    Поймали и сразу же пристрелить как бешеных собак в самой грязной канаве!В Иране перехвати...

Стройку моста через Обь на Ямале планируют начать в конце 2025 года

В правительстве РФ рассматривают вариант начать строительство моста через Обь между городами Лабытнанги и Салехард в конце 2025 года. При этом стоимость только железнодорожной части перехода оценивается уже в 194 млрд рублей. Об этом сообщили в Минтрансе России в ответ на запрос агентства «Новый День».

«В ходе проведённой работы со всеми участниками проекта СШХ разработан базовый сценарий финансовой модели реализации проекта, предполагающий начало строительно-монтажных работ на совмещённом мостовом переходе через реку Обь в IV квартале 2025 года», – уточнили в министерстве. Планируется, что автомобильную часть моста профинансирует бюджет ЯНАО. Железнодорожную – концессионер ООО СШХ» за счёт привлеченных внебюджетных средств, а также средств федерального бюджета в форме капитального гранта в размере 12,7 млрд рублей. Вся железная дорога, частью которой является мост, названная Северный широтный ход, в текущих ценах стоит уже 850 млрд рублей без НДС. Речь идёт о магистрали Обская-Салехард-Надым-Пангоды – Новый Уренгой. В проекте, напомним, несколько участников. Первый – это концессионер ООО «СШХ». В число учредителей компании входят на июнь 2025 года три структуры – АО «РЖД-ИП», ООО УК «Сшх» и Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития ЯНАО». Бенефициары первый двух фирм скрыты, последняя структура учреждена правительство Ямала. Помимо моста концессионер должен построить и участок Салехард-Надым (ориенировочная текущая стомость 302 млрд рублей). Проектирование последней части этого участка должно быть завершено во втором квартале 2025 года, уточнили в Минтрансе.
Второй участник проекта – РЖД. Холдинг финансирует участки Коноша – Котлас – Чум – Лабытнанги и Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево. Третий участник – «Газпром». Отвечает за участок Надым – Пангоды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх