На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Архипов
    Маловато будет.ВСУ потеряли боле...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Сколько ещеешеные ишаки будут беспределом зпаниматься. А Путэн с ними яшкается. Небавно с рахмоном встречался и откры...В Екатеринбурге м...
  • Роза Семиренко
    Любимову забыли включить в список «героев»!Главные «герои» Р...

Вице-мэр Екатеринбурга назвал строительство трассы М-12 причиной дефицита кадров в городском транспорте

Вице-мэр Екатеринбурга Андрей Корюков заявил, что на решение проблемы нехватки водителей в Гортрансе уйдет до двух лет. Оказывается, дефицит кадров в общественном транспорте возник из-за оттока рабочей силы на стройку федеральной трассы Екатеринбург – Казань. «Очень большой дефицит водителей. Рядом с нами проходит федеральная стройка, федеральная трасса от Казани до Екатеринбурга, от Екатеринбурга до Тюмени.

И, конечно, она отвлекает достаточно большое количество водителей. Но мы сегодня понимаем, что год-два, и стройка закончится, она уйдет дальше, будет неэффективно ездить, и люди обратно вернутся в город. Заработная плата у нас достаточно высокая, но вот по механизаторам, водителям, мы испытываем большой дефицит», – рассказал Андрей Корюков в эфире ОТВ. Чиновник добавил, что еще одним решением проблемы должна стать транспортная реформа, которая стартует с 1 января 2025 года. Ее суть – переход всего общественного транспорта на систему брутто-контрактов, в том числе частных перевозчиков. «Мы увеличиваем стоимость одного километра проезда. Это позволит все-таки повысить заработные платы, сократить дефицит. Это позволит им отремонтировать технику и закупать новую технику. Но самое главное, что мы как горожане ждем, это эффективность графика выхода транспорта на линию», – отметил Андрей Корюков. Следить за движением автобусов, трамваев и троллейбусов будет новая центральная диспетчерская система. При необходимости специалисты будут включать «зеленую волну», чтобы городской общественный транспорт проходил быстрее в утренние и вечерние часы пик. За невыход состава на линию и несоблюдение графика движения транспортные компании будут получать штрафы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх