На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Они уже были сворованы, оказавшись на счетах во вражеской стране.«Говоря по-русски...
  • Алекс Архипов
    Маловато будет.ВСУ потеряли боле...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Сколько ещеешеные ишаки будут беспределом зпаниматься. А Путэн с ними яшкается. Небавно с рахмоном встречался и откры...В Екатеринбурге м...

«Президентскую» трассу Екатеринбург – Казань не откроют в этом году – перекрытия продолжаются

Трасса М-12, которая должна сократить время в пути из Екатеринбурга в Казань вдвое, не откроется в этом году даже на участке от уральской столицы до Ачита, а тем более – по всему запланированному маршруту. Ответственных за стройку разных отрезков несколько. Так, в апреле этого года пресс-служба ГК «Автодор», которая курирует строительство участка Дюртюли – Ачит, сообщала, что его введут в эксплуатацию в конце 2024-го.

Общая протяженность отрезка должна составить 275 км. Весной корпорация отчитывалась о 50-процентной готовности участка и ускорении темпов работы, однако уже в ноябре «профильный» зампред правительства России Марат Хуснуллин в рамках форума «Транспорт России» сообщил, что трассу М-12 «Восток» от Казани до Екатеринбурга полностью откроют только в 2025 году. Тогда же глава «Автодора» Вячеслав Петушенко отметил, что строительство идет по графику, т.к. по контракту работы должны быть сданы в июле 2025-го. Готовность участка Дюртюли – Ачит на конец ноября оценивалась в 90%. На этой неделе дорожники из Башкирии, которые работают на строительстве 50-километрового участка в районе Верхних Татышлов, пожаловались на задержку зарплат. «Мы тут с позапрошлого года, нам вовремя платили зарплату, а вот последние 2 месяца выплат нет. Последнюю получил за август, а выплаты за сентябрь и октябрь задерживаются. За ноябрь тоже не начислено. Мы сидим без денег, техника вся стоит, строительство не ведется, даже солярку не закупают», – цитирует портал Ufa1 одного из строителей. Что касается участка Екатеринбург – Ачит, которым занимается «Уралуправтдор», то и там пока готово не все. Прежде на многих участках было лишь по одной полосе в каждом направлении, из-за чего часто случались лобовые столкновения. Теперь дорогу расширили, она стала четырех-, а местами и шестиполосной, но сопутствующие работы, связанные с монтажом систем освещения и ограждений, завершены не везде, поэтому перекрытия продолжаются. В конце осени замгубернатора Свердловской области Алексей Шмыков сообщал, что «все поставленные задачи будут выполнены точно в срок»: в ноябре планировалось полностью завершить капремонт трассы на Пермь и открыть последний участок протяженностью 23,5 км. Напомним, трассу М-12 «Восток» строят по поручению президента Владимира Путина. Как говорил глава государства в послании Федеральному собранию в 2021 году, работы должны были быть ускорены – и завершены за три года. «В 2024 году с учетом действующей трассы Москва – Санкт-Петербург будет обеспечено безопасное скоростное движение автотранспорта через всю европейскую часть от Балтики до Урала», – говорил президент.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх