На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Это нам тут рассказывают, что якобы "там" испугались? Выдают то, что нам будет приятно?В США испугались ...
  • Вовладар Даров
    И это радует!Вашингтон возмуще...
  • Россиянин
    Значит все делаем правильно.Вашингтон возмуще...

«Одноклассники» анонсировали новые хобби-шоу в летнем сезоне

«Одноклассники» в 1,5 раза увеличат объем оригинального контента в 2024 году. Премьерами летнего сезона станут хобби-шоу «На рыбалку с женой», «Удачи на даче» и «Говорим спорту ОК». «На рыбалку с женой» станет первым шоу про рыбалку не только для мужчин, но и для женщин, где каждый выпуск три заядлых рыбака за короткий срок должны будут обучить навыкам рыбалки своих жен, которые все это не умеют и не любят.

Ведущий проекта – комик и шоумен Дмитрий Колчин. В шоу «Удачи на даче» в каждом выпуске актриса и ведущая Екатерина Скулкина вместе с дизайнерами, мастерами, садовниками и ремонтной бригадой будут преображать дачи зрителей за ограниченный и доступный бюджет. «Говорим спорту ОК» – это своеобразный 28-дневный челлендж. Каждый день в рамках выпуска шоу пользователям ОК доступна новая тренировка на проработку разных групп мышц от профессиональных тренеров», – рассказали в пресс-службе соцсети. Кроме того, летом в ОК выходит второй сезон кулинарного шоу «Готовим на даче» с шеф-поваром Александром Бельковичем, где он рассказывает, как готовить простые блюда буквально для каждого. Оригинальные проекты «Одноклассников», выпущенные в 2023 году, уже собрали около 1 миллиарда просмотров на платформе. Для создания шоу соцсеть выбирает тематики с учетом интересов и потребностей аудитории – как действующей, так и потенциальной. Кулинария, дизайн, ремонт, садоводство и hand-made – самый популярный видеоконтент среди пользователей ОК. Эксклюзивные шоу по этим темам смотрит до 40% ежемесячной аудитории соцсети.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх