На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Что-то не чистое затевается под руководством Е-Центра и его зарубежных кураторов. Всем спец.службам и всему народу на...В Екатеринбурге в...
  • Михаил Еграшин
    С пересадкой в Баку? Не хилая замануха 😆Уральцы смогут ча...
  • Maxim
    Обвинение по статье 293 УК РФ (халатность) означает, что лицо подозревается в неисполнении или ненадлежащем исполнени...Прокурора Аргаяшс...

В Сургуте автосалон заплатит миллион рублей за спор с покупателем

Один из автосалонов Сургута заплатит миллион рублей за продажу некачественной машины и спор с покупателем. Житель Лангепаса приобрел новый автомобиль, в котором вскоре сработал индикатор неисправности – появились рывки двигателя при работе, как на холостом ходу, так и во время движения. Покупатель направил претензию продавцу с требованием о расторжении договора и возврате денег.

В случае необходимости просил провести экспертизу качества товара. Однако автосалон провел не автотехническую экспертизу, а лишь осмотр транспортного средства, при котором неисправность не проявилась. В удовлетворении претензии потребителю было отказано. Покупатель обратился в салон повторно. Однако продавец ответил, что у него нет обязанности искать неисправности в проданном товаре, в том числе путем проведения экспертного исследования. «По закону в случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет», – заявили в Роспотребнадзоре по ХМАО, куда покупатель обратился за помощью. Юристы ведомства через суд обязали автосалон расторгнуть договор и вернуть деньги (2 млн руб.), а также оплатить неустойку (200 тыс. руб.), компенсацию морального вреда (15 тыс. руб.) и штраф (1,1 млн руб.) за неудовлетворение законных требований потребителя в добровольном порядке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх