На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

289 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Для этого нашим депутатам в дур думе сделать зарплаты согласно мрот.Порог бедности дл...
  • Evgeni Velesik
    И? Он его услышал?Байден запретил Н...
  • Сергей Храмов
    Россия в ответ на невыдачу наших преступников этими странами,должна ограничить с ними поезки наших туристов. РВСН.Другие страны отк...

Жители России не любят рекламные обзвоны и стараются их избежать разными способами

Жители России не любят коммуницировать с компаниями по телефону, их раздражают рекламные прозвоны, говорится в исследовании поставщика решений в сфере цифровых коммуникаций edna, которое есть в распоряжении РИА Новости. Из него следует, что жители России стремятся разными способами избежать общения с компаниями по телефону: не отвечают на звонки с незнакомых номеров (25%), бросают трубку (23%), используют антиспам-систему (13%), просят удалить номер из рассылки (13%).

Отвечая на звонок от компаний, люди используют различные предлоги, чтобы не продолжать разговор. Чаще всего отвечают, что им неудобно говорить или что они в дороге (30%), просят перезвонить позже или обещают рассмотреть предложение (по 8 процентов). Треть россиян общаются с компаниями исключительно в текстовом формате: причем среди представителей возрастной категории 25-44 лет больше приверженцев текста, чем среди молодежи и людей старшего поколения. Более 40% россиян одинаково относятся как к устной, так и к письменной коммуникации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх