На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

324 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей
    Чухонские суровые абасритосы с абасрайтисами!!!«Нелепые идеи»: З...
  • Юрий Зубрин
    Поймали и сразу же пристрелить как бешеных собак в самой грязной канаве!В Иране перехвати...
  • Андрей Шишинов
    Глядишь через полгодика-год и до мостов очередь дойдёт. А может и до энергетики. А то сколько воюем, а мосты до сих п...Минобороны подтве...

Операторы связи начали реализацию сим-карт в МФЦ

«МегаФон» и МФЦ объединили усилия для удобства новых абонентов. «МегаФон» приступил к реализации проекта по продаже своих сим-карт в многофункциональных центрах страны. Запуск данного проекта позволит действующим и новым клиентам оператора существенно сократить суммарные временные затраты на оформление договора об оказании услуг связи.

Первый этап стартовал в Ленинградской области и до конца июня охватит более 40 центров госуслуг региональной сети МФЦ. В перспективе «МегаФон» планирует расширить подобное сотрудничество и на другие регионы Российской Федерации. Возможность приобрести сим-карту в МФЦ будет особенно актуальна для отдельных категорий клиентов, в первую очередь, иностранных граждан. В соответствии с действующей редакцией закона «О связи», с 1 января текущего года заключение договора об оказании услуг сотовой связи с иностранными гражданами либо лицами без гражданства осуществляются по новым правилам. В частности, иностранному гражданину необходимо сделать нотариально заверенный перевод документа, удостоверяющего личность, и получить страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), а затем – завести аккаунт на портале государственных услуг и подтвердить его. После этого нужно зарегистрироваться в Единой биометрической системе. Получение СНИЛС требует посещения МФЦ или отделения Социального фонда России (СФР), а для сдачи биометрии необходимо прийти в банк. Проведение всех процедур может занять до двух недель. Между тем, оператор связи начинает предоставлять свои услуги только после того, как проверит сведения об абоненте на портале государственных услуг и в Единой биометрической системе (ЕБС).
Сотрудничество сотового оператора и МФЦ позволит существенно сократить время клиентов на получение СНИЛС, заведение и подтверждение аккаунта на портале государственных услуг и оформление сим-карты, поскольку теперь всё это можно сделать в одном месте. «Создание лучших клиентских путей, включая сокращение временных затрат наших клиентов по оформлению договоров на услуги связи, является приоритетным направлением при работе с новыми клиентами. Так, значительная часть иностранных граждан прибывает в нашу страну всего на два-три месяца и зачастую просто не имеет возможности пройти все необходимые процедуры для активации контрактов. Наше сотрудничество с ГБУ ЛО «МФЦ» позволит кардинально упростить клиентский путь иностранца при заключении нового договора и уменьшить сроки оформления», – резюмирует директор департамента по развитию Игорь Глебов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх