На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    С пересадкой в Баку? Не хилая замануха 😆Уральцы смогут ча...
  • Maxim
    Обвинение по статье 293 УК РФ (халатность) означает, что лицо подозревается в неисполнении или ненадлежащем исполнени...Прокурора Аргаяшс...
  • Grandad
    Есть факты, что у обвиненного нашли орудие преступления? Именно ОРУДИЕ, а не предмет.Осужденный за пед...

Перевозка грузов обойдется бизнесу в РФ на 333 млрд рублей дороже из-за санкций

Российские компании переплатят порядка 333 млрд рублей за перевозку грузов из Европы в Россию до конца года, подсчитали в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Дополнительные издержки за 2,5 месяца уже составили около 68 млрд рублей. Запрет на въезд в страны Евросоюза для российских фур введен 9 апреля.

По данным Федеральной таможенной службы, ограничения не распространялись на доставку фурами лекарств, продуктов, цветных металлов, удобрений, медицинских и сельскохозяйственных товаров, энергоносителей. Международные транспортные компании из России на 1 июня уже потеряли более девяти миллиардов рублей доходов. Порядка 3,1 тыс. перевозчиков прекратили работу на европейском направлении. При этом, въезд европейских грузовиков в Россию никак не ограничен. Как монополисты европейские перевозчики подняли тарифы, и каждый рейс фуры из ЕС в Россию подорожал с 3,2 тыс. евро до 12 тыс. евро. АСМАП призвала российские власти ввести ответный запрет на проезд фур с товарами из ЕС в Россию. Для сохранения цепочек доставки грузы предлагается перегружать на границе, пишет РБК со ссылкой на проект обращения АСМАП к президенту РФ Владимиру Путину. Как сообщал «Новый День», рост цен на запчасти и расходные материалы продолжается и грозит отрасли грузоперевозок новыми убытками и волной банкротств.

 

Ссылка на первоисточник
наверх