Большой сбой произошел в СДЭК. Клиенты службы доставки больше суток не могут получить свои посылки из-за технических проблем. Сайт компании не открывается, а в приложении выпадает картинка «Уже чиним. Не волнуйтесь, ваши посылки в пути». Как сообщает РБК, в воскресенье утром служба доставки предупредила, что приостановила обработку посылок по техническим причинам и ее специалисты находятся «на заключительном этапе восстановления полной работоспособности сервисов».
Сегодня в службе поддержки СДЭК сообщили РБК, что прием и выдача посылок по-прежнему приостановлены, «точных сроков устранения сбоя пока нет», поскольку компания не обрабатывает заказы в ручном режиме, чтобы не допустить ошибки. «С завтрашнего дня работа наших пунктов выдачи заказов уже будет восстановлена, и мы продолжим нашу работу в штатном режиме», – сообщили в компании и попросили извинения за доставленные неудобства. СДЭК пообещал провести полный анализ причин сбоя и принять меры для предотвращения в будущем подобных ситуаций.
Свежие комментарии