На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

324 подписчика

Свежие комментарии

  • Ваша Светлость
    "Сенатор Андрей Клишас считает..." Еще один "счетовод... Да не должно быть в России никаких диаспор, которые по сути ...Сенатор Клишас: д...
  • Evgeni Velesik
    И я туда же – Су-34. Понятно, что основа Су-34, 35 - это Су-27.В Нижегородской о...
  • Evgeni Velesik
    Вы там как-нибудь определитесь, то Су-27, то Су-35??В Нижегородской о...

Более 54 обращений по мобилизации поступило властям Подмосковья

Более 54 тысяч обращений с 21 сентября поступило в Подмосковье по вопросам, касающимся частичной мобилизации. Об этом сообщила сегодня пресс-служба губернатора Московской области. «С 21 сентября зафиксировано более 54 тыс обращений по теме мобилизации. Сообщения мы делим на две группы: первая – те, на которые мы точно знаем ответ и даем его максимум в течение 2 часов, но в реальности на это уходит порядка 30 минут.

Вторая группа вопросов более серьезная – индивидуальные, частные случаи. Мы сразу связываемся с заявителем, уточняем все нюансы и далее, направляем запрос главам округов и в военный комиссариат Московской области для разбирательства. Для ответа мы берем порядка 24 часов, все это время стараемся находиться в контакте с заявителем и, по возможности, отвечать быстрее, потому что сегодня это наша приоритетная работа, – отметила министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе. – Когда у нас появляется аргументированный ответ, разъяснение или изменение решений комиссариата, мы выдаем его заявителю и публикуем это в СМИ, если это уместно». Информация о нарушениях в части мобилизации поступает на горячую линию 122 – 52 тысячи звонков, через социальные сети губернатора – 335 вопросов, региональное отделение Народного фронта (соцсети, почта, платформа «Мывместе.рф», федеральная горячая линия) – 864, публикации в СМИ – 1062 и соцсетях – 166. Среди наиболее часто задаваемых вопросов – оснащение мобилизованных, зарплаты и помощь семьям, возможные нарушения при выдаче повестки, критерии отбора, а также количество призывников в регионе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх