На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    И у нас хорошая память, расчет Мантурова.Первый вице-премь...
  • Ольга Горбунова
    Отдать родителям девушек!Давида Анашкина, ...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Безусловно зеленский вор, наркоман и подонок, но кто такой маск, что бы кого то увольнять или назначать? Следующего к...Зеленский уволен ...

Перевозчик «Форт-Транс» оштрафован за сбои в работе автобусов № 48 и 92

Администрация Екатеринбурга начала штрафовать перевозчиков за несоблюдение графика движения автобусов. Как сообщили в пресс-службе мэрии, одним из самых проблемных вопросов минувшей недели стали нарушения на 48-м (Горбольница № 7 – Широкая Речка) и 92-м (Институт связи – Палкинский торфяник) маршрутах, которые обслуживает компания «Форт-Транс».

В работе первого наиболее существенные сбои были зафиксированы с 7 до 8 утра 17 и 18 февраля, а по второму не было обеспечено необходимое количество рейсов в выходные дни – 15 и 16 февраля. Компании выписали 2 штрафа за неудовлетворительное санитарное состояние автобусов, 19 – за недовыпуск транспортных средств и еще 2 – за несоблюдение времени последнего рейса, на общую сумму 240 тысяч рублей. По словам директора городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игоря Ощепкова, брутто-контракты дают рычаг воздействия в тех случаях, когда перевозчик не выполняет свои обязательства. После подписания акта, фиксирующего нарушения, транспортному предприятию направляется требование на погашение штрафа – это должно произойти в течение 6 рабочих дней после получения соответствующего документа. «На изменение ситуации необходимо время: за счет брутто-контрактов перевозчики начали получать стабильное финансирование, которое смогут направить на пополнение штата, ремонт и обновление транспортного парка. В один день ситуацию не поменять, и мы это понимаем. В то же время брутто-контракты учитывают слабые места отрасли, и перевозчик должен четко соблюдать взятые на себя обязательства. Мы будем внимательно за этим следить», – резюмировал Игорь Ощепков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх