На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Я в 1993 году был на этом вокзале - там уже тогда табор в палатках жил!!!!! Прямо на привокзальной территории!!! Вида...Полиция и ОМОН за...
  • Константин Самарин
    Да улетел он в Баку, не пробыв в Москве и пол дня. Видимо, не очень радушный прием оказали. А как иначе, после демарш...Спецпосланник пре...
  • Eduard
    Алкаш!Суд отправил на п...

Проект трамвайной линии от Ботаники до Новокольцовского поддержали горожане

В Екатеринбурге завершилось общественное обсуждение проекта строительства трамвайной линии, которая соединит микрорайоны Ботанический и Новокольцовский. Большинство участников проект поддержали. Как сообщили в пресс-службе мэрии, новая линия соединит микрорайон Новокольцовский с логистическим узлом «Золотой», который объединит станцию метро «Ботаническая», Южный автовокзал и большое число маршрутов наземного общественного транспорта.

Проектом предлагается строительство двухпутной трамвайной линии общей протяженностью порядка 14 километров, в том числе около 1,16 километра в эстакадном исполнении, от трамвайного кольца на улице Юлиуса Фучика до района Новокольцовского. Трамвайное депо площадью 9,12 гектаров планируется разместить в районе Птицефабрики. Также будут построены два разворотных кольца и 22 остановочных пункта. Строительство объекта пройдет в 3 этапа. Трамвайная линия спроектирована с учетом мероприятий по развитию улично-дорожной сети. В частности, в границах проекта предусмотрена реконструкция участков магистральных улиц: Щербакова, Лыжников, Рощинской, Варшавской, Крестинского, Алтайской, бульвара Новосинарского и других. Специалисты также приняли предложение жителей о расширении дороги в районе улиц Самолетная и Щербакова и появление отдельной полосы для выезда на объездную дорогу. Проект соответствует Генеральному плану развития города до 2045 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх