На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

301 подписчик

Свежие комментарии

  • Фаина Юсупова
    По вас уже давно применить статью номер 5Блинкен признал, ...
  • Sergey Ivanov
    И вот перед нами очередной чисто русский кретинизм. Ну, с Яндексом наши «органы», допустим, справятся. А ведь еще ест...Суд обязал «Яндек...
  • Eduard
    Давно пораэто делать было!Правительство РФ ...

Четверо из пяти россиян покупают товары повседневного спроса в интернете

В России резко снизилась доля граждан, которые предпочитают покупать товары повседневного спроса в офлайн магазинах. Большинство заказывают продукты, бытовую химию и средства гигиены в интернете. «За последние пять лет доля покупателей, приобретающих товары повседневного спроса только в офлайн-магазинах, сократилась с 65,8% до 18,5% (август 2019 года к августу 2024 года)», – сообщили РИА «Новости» аналитики холдинга «Ромир».

Доля тех, кто совмещает онлайн и офлайн покупки в FMCG (компании, реализующие товары повседневного спроса), за тот же период выросла с 34,2% до 81,5%. Отмечается, что россияне стали больше и чаще покупать продукты питания онлайн. Так, к концу первого полугодия 2023 года доля потребителей, совершивших за год хотя бы одну такую покупку в онлайне, составляла 60%, а к аналогичному периоду текущего года – 73%. Выросла и частота покупок продуктов в онлайне: в июне 2023 и 2024 года она составила 21,2 и 25,6 раза за год соответственно. По словам экспертов, подобный тренд связан с развитием инфраструктуры маркетплейсов. Сейчас наблюдается переток покупателей в этот формат из других форматов: гипермаркетов, супермаркетов, магазинов у дома, традиционной торговли, дискаунтеров, и даже из других сегментов e-commerce. По мере развития инфраструктуры маркетплейсов этот тренд продолжится.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх