Челябинцам достаточно получаса для решения деловых вопросов по видеосвязи. Южноуральцы стали активнее пользоваться сервисами для видеоконференций. Этой осенью трафик тематических приложений вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом жители региона не злоупотребляют видеосозвонами – среднее время встречи составляет всего 31 минуту.
Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования «МегаФона» и сервиса онлайн-коммуникаций «Контур.Толк» на основе обезличенных данных пользователей. Раньше всех в стране совещания проводят жители Новосибирска – пик активности приходится на 9:00 по местному времени. На Урале самое популярное время для встреч – 11:00, а в Москве и Санкт-Петербурге совещания стабильно проводят в 10:00. Примечательно, что в двух столицах чаще других общаются по ночам. А в остальных регионах страны графики активности в это время близки к нулю. Наибольшее количество гигабайт челябинцы тратят в зарубежных сервисах Zoom и Skype. Помимо этого, в число популярных платформ для видеоконференций осенью текущего года вошли сервисы «Яндекса» («Яндекс Телемост» и Pruffme, недавно приобретенный компанией), «Контур.Толк» и SaluteJazz. По динамике переданного трафика среди отечественных решений лидерами стали «Яндекс Телемост» (прирост на 120% к показателям сентября-ноября 2023 года), «Контур.Толк» (+88%), а также Pruffme (+78%). Каждый третий пользователь приложений для видеоконференций в регионе (36%) – абонент от 35 до 44 лет. 31% – пользователи от 25 до 34 лет. В пятерку регионов-лидеров по количеству проведенного времени в сервисах онлайн-встреч с начала делового сезона вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Татарстан и Самарская область. По данным «Контур.Толка», в целом по России в течение двух лет сервисы для коммуникаций стали чаще использовать строительные компании и организации из сферы недвижимости. Перечисленные отрасли нарастили свои доли и вошли в топ-10 секторов, наиболее активно использующих сервисы видеосвязи. Это может быть связано с ростом строительного сектора в целом и объемом вводимой недвижимости – продавцы продвигают онлайн-показы, а застройщики активно созваниваются с компаниями-подрядчиками. При этом лидерами по внедрению сервисов онлайн-встреч закономерно остаются образовательные учреждения (23% всех подключений), IT-сфера (13%) и консалтинговые компании (8%).
Свежие комментарии