На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Кто этого придурка пустил в метро с самокатом?На станции метро ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Мы слезам ублюдков не верим на зону на 25 лет.Силовики задержал...
  • Владимир Алтайцев
    И он прав. Когда война  шла - Великая Отечественная, музы  не молчали и  кино смотрели и снимали, и концерты  были, и...Артем Жога не счи...

Иностранные авиакомпании заняли почти половину российского рынка перевозок за рубеж

Иностранные авиакомпании занимают больше 40% российского ранка международных авиаперевозок, что выше исторических уровней. В Минтрансе заявили, что это свидетельствует о заинтересованности иностранных государств установить с Россией прямое авиасообщение в целях расширения сотрудничества. По итогам семи месяцев текущего года российские авиакомпании перевезли за границу 15,1 млн пассажиров, а иностранные – 10,3 млн.

В 2019 году доля иностранных авиакомпаний в сегменте международных перевозок составляла 25,7%, в 2022 году она достигала 42%. В этом году мы наблюдаем разворот. По семи месяцам доля иностранцев – около 40%. Такой показатель у иностранцев является повышенным по сравнению с историческими уровнями. «Российский рынок теперь занимает большую долю в перевозках у всех российских авиакомпаний. При этом перевозки в июле этого года российскими авиакомпаниями на заграничных рейсах составили 2,7 млн пассажиров, а иностранцы [перевезли] уже 1,9 млн», – рассказал РБК первый заместитель гендиректора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин. Ситуация с полетами из России за рубеж изменилась в 2022 году, после начала СВО на Украине и последовавших после этого западных санкций. США, ЕС и ряд других стран закрыли свое воздушное пространство для самолетов российских компаний. В результате перевозчики лишились многих заграничных направлений. Вместе с тем западные лизингодатели, сдававшие самолеты в аренду российским компаниям, потребовали вернуть суда, так как санкции запретили такие контракты. Россия решила оставить самолеты в стране, чтобы иметь возможность продолжать эксплуатировать их. Примерно 40% западного флота впоследствии было выкуплено в российскую собственность. Часть этих судов эксплуатируется теперь на международных рейсах. В пресс-службе Минтранса подчеркнули, что будут продолжать работу над повышением мобильности населения – это основная цель ведомства. В министерстве напомнили, что Россия в ответ на западные санкции ввела запрет на полеты перевозчиков из недружественных стран. В связи с чем количество иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты в РФ, сократилось. Увеличение доли зарубежных перевозчиков не вызывает опасений, а, наоборот, «свидетельствует о заинтересованности иностранных государств установить с Россией прямое авиасообщение в целях расширения сотрудничества». Кроме того, развитие международного рынка авиаперевозок позволяет гражданам нашего государства активно путешествовать, отметили в Минтрансе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх