В Россию пришли новые международные бренды на смену тем, кто решил оставить российский рынок с началом СВО. Число новых наименований сравнялось с количеством тех, кто покинул страну. Об этом говорится в докладе консалтинговой компании Nikoliers. По данным аналитиков, с начала 2022 года 140 международных брендов так или иначе изменили статус работы на рынке РФ.
Лишь 32 компании полностью свернули бизнес в России. Около 50 возобновили свою деятельность после продажи или передачи бизнеса под российское управление, 55 брендов все еще находятся в состоянии «временной приостановки деятельности». За это время российский рынок пополнился 27 новыми брендами. Большинство из них пришли из Турции, Ливана и Белоруссии. Также есть бренды из Италии, США, Эстонии, Китая, Австралии и Казахстана. По мнению экспертов, в ближайшие месяцы в России будет наблюдаться как выход на рынок новых иностранных брендов, так и территориальное развитие уже присутствующих. О своем намерении начать работу в РФ в течение следующих нескольких лет объявили еще 45 брендов из Ирана, Индии, ОАЭ и Южной Кореи.
Свежие комментарии