На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    На картинке и правда картошка, вы в магазины сходите, там мелочь посадочная по цене пищевого продукта! Лук тоже посад...Картошка подросла...
  • Eduard
    Давно войну пора перенести на территорию Европы! Это сразу решит проблему с их поставками и вмешательством!В Кремле ответили...
  • Лидия Санникова
    Как удобно свалить неумение или нежелание честно работать.... Посадили халявщиков себе на шею, и придумывают отговорки.Артем Жога: тема ...

Количество новых брендов в торговых центрах РФ сравнялось с числом ушедших

В Россию пришли новые международные бренды на смену тем, кто решил оставить российский рынок с началом СВО. Число новых наименований сравнялось с количеством тех, кто покинул страну. Об этом говорится в докладе консалтинговой компании Nikoliers. По данным аналитиков, с начала 2022 года 140 международных брендов так или иначе изменили статус работы на рынке РФ.

Лишь 32 компании полностью свернули бизнес в России. Около 50 возобновили свою деятельность после продажи или передачи бизнеса под российское управление, 55 брендов все еще находятся в состоянии «временной приостановки деятельности». За это время российский рынок пополнился 27 новыми брендами. Большинство из них пришли из Турции, Ливана и Белоруссии. Также есть бренды из Италии, США, Эстонии, Китая, Австралии и Казахстана. По мнению экспертов, в ближайшие месяцы в России будет наблюдаться как выход на рынок новых иностранных брендов, так и территориальное развитие уже присутствующих. О своем намерении начать работу в РФ в течение следующих нескольких лет объявили еще 45 брендов из Ирана, Индии, ОАЭ и Южной Кореи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх